?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие 20

30 июл, 2006

devil

Vista

Дарагая тйотйа, даффай установим такой двайной... ггг

Windows Vista Speech Recognition Demo Gone Awry

Windows Vista Speech Recognition Demo Gone Awry

1 min 39 sec - Jul 29, 2006


Dear aunt, let's set so double the killer delete select all.

technorati tags:,

Blogged with Flock

devil

Flock

Атлична. Запустить flock удалося после полудня геморроя.

Что такое Flock?

Как пишут на русском сайте флока -


Flock - это бесплатный, легкий в использовании социальный интернет - браузер, основанный на быстрых и безопасных технологиях Mozilla. Публиковать свои фотографии, получать последние новости, легко писать в блоги и находить информацию по всему миру - это не полный список того, что Вы можете делать с Flock. Flock позволяет Вам общаться со своими друзьями как никогда легко. Скачайте последнюю версию Flock и начинайте общение! Flock. Браузер для тебя и твоих друзей.



..:: Главная : Русский сайт Flock :::..


Действительно, достаточно удобная интеграция с flickr'ом, блогом, закладками del.icio.us.
Перетаскиваем фотографию на панельку flickr'а, потом оттуда в блог - и за 2-3 клика картинка с рабочего стола оказывается в жж.

Кроме этого, удобная фича web snippets. Копируем тескт, картинки в своеобразный клипбоард - чтоб потом все это дело запостить уже куда нада.

RSS-ридер атличный. Просто атличный. После Wizz RSS плугина в firefox'e очень понравился.

Глюки:
-достаточно сыро (но на то она и версия 0.7.3beta)
-после установки русификатора пропала половина настроек (оставил английский)
-не работают большинство плугинов к firefox'у. (Хотя самые нужные типа firefoxcast'a & gmail manager заработали на ура)

Кароче, крайне советую посмотреть и пользовать. Меня проперло после 10 минут юзания.

С чем столкнулся при установке:
- известный баг с русскими именами. Отказываются работать flickr и блог, если имя пользователя в виндовз содержит символы, отличные от ascii. Создаем пользователя с чисто англ именем.
- к п.1: если венда русская, то надо кроме имени пользователя изменить путь (убираем русские буквы) для временного локального сохранения постов. я менял через about:config в адресной строке, параметр flock.blog.saveLocation
- к ЖЖ подключился почему-то не с первого раза, в чем проблема была- так и не понял

Вообщем, КМК, отличная идея, отличный "социальный бравзер" для веб2.0 =)





Blogged with Flock

Метки: ,
devil

тест.

проверяю flock.




23 апр, 2006

лицо

9-Г классу посвящяется...

Жесть и ахуй.
Вот к чему приводит поиск в гугле фамилии, совпадающей с фамилией однокласницы, с которой учился лет 10 назад...
...после чего Дима Максимов предложит к обсуждению видеоматериал...
Сцуконах, ощущаю себя пособием блять. Ходячим.
Хоть бы сцуки написали, кто афтар статьи, я б превед передал...
И нихуя не понимаю, что это за сраная гимназия №50 из минска
Кто сдал, сцуки?!?!

17 фев, 2006

devil

(без темы)

ПРЕВЕД!!!
ггг

3 фев, 2006

devil

Вот ты какой, Веб...

Бля, что курил аффтар???


Оригинальная подпись к рисунку: Рис.: Структура графа Веб

Обнаружено здесь.

1 фев, 2006

devil

(без темы)

Сайт Серебряного Дождя. Новая версия.
Как и обещали, просто затягивает.

25 янв, 2006

пиздых

He's alive, alive!

Этот диплом всетки работает, наконец-то!
Работает прямо так как надо, ггг. Я всегда думал, что некая связь между этими двумя персонажами присутствует, теперь убедился.
При запросе "Гусман" мой поискавец выдал "Путин", ггг. Разница в словах - 5 единиц.

18 янв, 2006

лицо

(без темы)

Пользователь никогда не знает что он хочет,
пока не увидит, что получит
Мэрфи
devil

Блядство

.
Блядская страна.

Пожар во Владике.

16 дек, 2005

devil

Аццкое...

Ахуеть. Я теперь аццкий водило с аццкими провами и аццкой точилой...

9 дек, 2005

devil

(без темы)

Каким же новый год получится в этот раз... даж не знаю

5 дек, 2005

devil

(без темы)

Наконец-то!!! Выпустили
Все, что я ожидал от этого релиза, сделали!
Как же не доставало поддержки Delphi Win32 and Delphi.NET в C++ Builder все эти годы. Бля.
devil

(без темы)

сцуконах... достаточно немного ошибиться с глубиной индексации для самописного паука, и вот результат - за 10 минут на диске дахуя страниц рамблера, всяково гавна, на который рамблер ссылается и т.п. 25 мБ чистого хтмл(((

19 ноя, 2005

devil

(без темы)

Всем собравшимся вебдевелоперам настоятельно рекомендую IE Tab FF extension

6 ноя, 2005

devil

(без темы)

абассакаСвернуть )

24 окт, 2005

devil

(без темы)

Краб.Крымский.

20 окт, 2005

devil

(без темы)

Медитирую над словом "нечеткость". О как.

18 окт, 2005

пиздых

(без темы)

polyhaev а у тебя че за направление то в дипломе?
товарищщ пока выбрал: "Основы интеллектуальной графики (логика, язык, база знаний)" и "Информационный поиск по смыслу вопроса"
polyhaev чебля?
товарищщ епт, ентого еще нихто не знает:-D
polyhaev про поиск тема - это пять. т.е. можно искать че-нить не вдаваясь в смысл вопроса, да?=)))
товарищщ нееееее, бля. иммеется ввиду машинный поиск не по ключам запроса, как везде во всех яндексах, а по СМЫСЛУ: просек, че имелось ввиду в запросе, и ищешь в ето самое
товарищщ ну или типа того:-D
polyhaev ну типа на запрос "че-нить пиздатое" вываливать ссылки вотку/пиво и телок?
товарищщ ет будет тема моей кандидатской:-D
polyhaev если не получится реализовать, будешь в последний месяц усиленно оптимизировать гугл на поиск че-нить пиздатого:-)
polyhaev это такую тему придумал сам?
товарищщ ага:-D а пока если пишешь А+В, то надо понять, что + - ето "Сложение", А и В - ет хуйня какая-то, и искать типа "хуйня1 сложение хуйня 2"
товарищщ ет мой шеффф на работе придумал, у него тут много такого добра
polyhaev хуяссе... видимо явные проблемы у него найти в гугле че-нить пиздатое:-)
товарищщ :-D
polyhaev лучше такая кандидатская: "Оптимизация пользователя под построение поисковых запросов. Как не искать хуйню."
товарищщ ет где-нить на филфаке прокатит:-D

17 окт, 2005

devil

Ускоряем Zend.

Значится, всем сочуствующим.
1. Зенд Студию под WinXP можно ускорить поковыряв настройки ява-рантайма.
Лезим в Zend/bin/ , находим файл ZDE.lax. Там ищем строчку
lax.nl.java.option.additional=-Dsun.java2d.noddraw=true
и дописываем туда через пробел -Dswing.noxp=true
Это отключает XP-стиль в зенде и работает ощутимо быстрее.
2. Уменьшаем в настройках среды количества просматриваемых вариантов с 500 на 50 хотябы (не будет лезть в автокомплитинг из-за одной буквы)
Если известны еще методы - в каменты
Метки:

Предыдущие 20